Определение и примеры абзацев в эссе
Доктор Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и сочинению.
Абзацирование — это практика разделения текста на абзацы. Цель разбиения на абзацы — сигнализировать об изменениях в мышлении и дать читателям отдохнуть.
Абзацирование — это «способ сделать видимыми для читателя этапы мышления писателя» (Дж. Остром, 1978). Хотя соглашения о длине абзацев варьируются от одной формы написания к другой, большинство руководств по стилю рекомендуют адаптировать длину абзаца к вашему средству, теме и аудитории. В конечном счете, абзацы должны определяться риторической ситуацией.
Примеры и наблюдения
«Составление абзацев — не такой уж сложный навык, но важный. Разделение вашего письма на абзацы показывает вашу организованность и облегчает чтение эссе. Когда мы читаем эссе, мы хотим увидеть, как аргумент развивается от одного пункта к другому.
«В отличие от этой книги и в отличие от отчетов, в эссе не используются заголовки.Из-за этого они выглядят менее удобными для чтения, поэтому важно регулярно использовать абзацы, чтобы разбить массу слов и сигнализировать о создании новой точки зрения. . . . Страница без абзацев дает читателю ощущение, что он продирается через густые джунгли без видимой тропы — не очень приятная и очень тяжелая работа. Аккуратная серия абзацев действует как ступеньки, по которым можно с удовольствием пройти через реку».
(Стивен Макларен, «Легко писать эссе», 2-е изд. Pascal Press, 2001 г.)
Основы абзацев
«Следующие принципы должны определять способ написания абзацев для заданий бакалавриата:
- Каждый абзац должен содержать одну развитую мысль.
- Основная мысль абзаца должна быть изложена в первом предложении абзаца.
- Используйте различные методы для разработки тематических предложений.
- Наконец, используйте связки между абзацами и внутри них, чтобы унифицировать текст. (Лиза Эмерсон, «Правила написания для студентов, изучающих социальные науки», 2-е изд. Thomson/Dunmore Press, 2005 г.)
Структурирование абзацев
«Длинные абзацы пугают, как горы, и в них легко заблудиться как читателю, так и писателю. Когда писатели пытаются сделать слишком много в одном абзаце, они часто теряют фокус и теряют контакт с более широкой целью пункт, который привел их в абзац в первую очередь. Помните старое школьное правило: одна идея в абзаце? Что ж, это неплохое правило, хотя и не совсем правильное, потому что иногда вам нужно больше места, чем один абзац. может помочь изложить сложную фазу вашего общего аргумента.В этом случае просто прервите там, где это кажется разумным, чтобы ваши абзацы не стали неуклюжими.
«Когда вы делаете черновик, начинайте новый абзац всякий раз, когда чувствуете, что застряли — это обещание нового начала. Когда вы редактируете, используйте абзацы как способ очистить свое мышление, разделив его на наиболее логичные части».
(Дэвид Розенвассер и Джилл Стивен, «Писать аналитически», 5-е изд. Томсон Уодсворт, 2009 г.)
Абзац и риторическая ситуация
«Форма, длина, стиль и расположение абзацев будут различаться в зависимости от характера и условностей носителя (печатный или цифровой), интерфейса (размер и тип бумаги, разрешение экрана и размер) и жанра. Например, абзацы в газете, как правило, немного короче, чем абзацы в сочинении для колледжа, из-за узких колонок газеты. На веб-сайте абзацы на первой странице могут состоять из большего количества указателей, чем это обычно бывает в печатном произведении. , что позволяет читателям выбирать, в каком направлении двигаться по гиперссылке. Абзацы в научно-популярных произведениях, скорее всего, будут включать переходные слова и структуры предложений, которые нечасто встречаются в лабораторных отчетах.
«Короче говоря, риторическая ситуация всегда должна определять ваше использование абзацев. Когда вы понимаете условности абзацев, вашу аудиторию и цель, вашу риторическую ситуацию и предмет вашего письма, вы будете в лучшем положении, чтобы решить, как стратегически использовать абзацы. и эффективно учить, радовать или убеждать своим письмом». (Дэвид Блейксли и Джеффри Хугевен, «Справочник Томсона». Thomson Learning, 2008 г.)
Редактирование абзацев на слух
«Мы думаем о составлении абзацев как о организационном навыке и можем обучать его в сочетании с этапами подготовки к написанию или планирования письма. Однако я обнаружил, что молодые писатели понимают больше о составлении абзацев и связных абзацах, когда они изучают их в сочетании с редактированием. Когда развивающие писатели знают причины разделения на абзацы, они с большей готовностью применяют их на этапе редактирования, чем на черновике.
«Точно так же, как студентов можно научить слышать знаки препинания в конце, они также могут научиться слышать, где начинаются новые абзацы и когда предложения не по теме».
(Марсия С. Фриман, «Создание писательского сообщества: практическое руководство», испр. изд.Дом Мопена, 2003 г.)