Определение аудитории
Др.Ричард Нордквист — почетный профессор риторики и английского языка в Южном университете Джорджии и автор нескольких университетских учебников по грамматике и композиции.
В риторике и композиции, аудитория (от латинского —слушать: услышать), относится к слушателям или зрителям речи или представления, или к предполагаемой читательской аудитории для произведения.
Джеймс Портер отмечает, что аудитория была «важной задачей риторики с пятого века до н.Энциклопедия риторики и композиции, 1996).
Примеры и наблюдения
- «Ваши читатели, те люди, которых вы пытаетесь привлечь своим письмом, составляют вашу аудиторию. Взаимосвязь между потребностями вашей аудитории, основанными на ее знаниях и уровне знаний, и вашим собственным отбором и представлением доказательств очень важна. Многое из того, что вы говорите и как вы это говорите, зависит от того, является ли ваша аудитория группой экспертов или более широкой аудиторией, состоящей из разных людей, интересующихся вашей темой.
Даже то, как вы организуете свое письмо и количество деталей, которые вы включаете — термины, которые вы определяете, объем контекста, который вы предоставляете, уровень ваших объяснений — частично зависит от того, что нужно знать вашей аудитории».
(Р. Ди Янни и П. К. Хой II, Справочник Скрибнера для писателей. Аллин, 2001 г.)
Знание своей аудитории
- «Знать свою аудиторию означает понимать, что именно они хотят знать, чем они интересуются, согласны ли они с вашими центральными аргументами или не согласны с ними, и могут ли они счесть вашу тему полезной. разнообразие аудитории — некоторым из них может хотеться знаний, а другим — развлекаться».
(Дэвид Э. Грей, Проведение исследований в реальном мире. САГЭ, 2009 г.) - «Короче говоря, знание своей аудитории увеличивает вашу способность достичь своей писательской цели».
(Джордж Эппли и Анита Диксон Эппли, Наведение мостов к академическому письму. Макгроу-Хилл, 1996 г.) - «Написание книги — это занятие в одиночестве. Я прятался от своей семьи в крошечной комнате рядом со стиральной и сушильной машинами и печатал. Чтобы текст не был слишком жестким, я пытался представить, что разговариваю с другом. ."
(Тина Фей, Боссипанты. Литтл, Браун, 2011) - «Забудьте об общей аудитории. Во-первых, безымянная, безликая публика напугает вас до смерти, а во-вторых, в отличие от театра, ее не существует. В писательстве ваша аудитория — это один-единственный читатель. что иногда полезно выбрать одного человека — реального человека, которого вы знаете, или воображаемого человека, и написать ему».
(Джон Стейнбек, интервью Натаниэля Бенчли. Парижское обозрение, осень 1969 г.)
Как повысить осведомленность аудитории
«Вы можете повысить свою осведомленность о аудитория задав себе несколько вопросов, прежде чем начать писать:
- Кто должен быть вашими читателями?
- Каков их возрастной уровень? фон? образование?
- Где они живут?
- Каковы их убеждения и взгляды?
- Что их интересует?
- Что, если вообще что-то, отличает их от других людей?
- Насколько они знакомы с вашей темой?»
(К.Дж. Кеннеди и др., Бедфордский читатель, 1997)
Пять типов аудитории
«Мы можем выделить пять типов обращений в процессе иерархических апелляций. Они определяются типами аудитории, к которой мы должны обращаться. Во-первых, это широкая публика ('Они'); во-вторых, есть сообщество опекуны («Мы»); в-третьих, другие значимые для нас как друзья и доверенные лица с кем мы разговариваем наедине («Ты», интернализованное, становится «Я»); в-четвертых, мы обращаемся внутрь себя в монологе («я» говорит со своим «я»); и пятое, идеальная аудитория к которым мы обращаемся как к основным источникам социального порядка».
(Хью Далзил Дункан, Коммуникация и социальный порядок. Издательство Оксфордского университета, 1968 г.)
Реальная и подразумеваемая аудитория
«Значения слова «аудитория» имеют тенденцию расходиться в двух основных направлениях: одно — в отношении реальных людей, внешних по отношению к тексту, аудитории, которую должен разместить писатель; другое — в отношении самого текста и подразумеваемой в нем аудитории, набора предполагаемых или вызываемые отношения, интересы, реакции и [и] условия познания, которые могут соответствовать или не соответствовать качествам реальных читателей или слушателей».
(Дуглас Б. Парк, «Значение понятия «аудитория»». Колледж английский, 44, 1982)
Маска для зрителей
«[Р]иторические ситуации включают воображаемые, беллетризованные, сконструированные версии автора и аудитории. Авторы создают рассказчика или «говорящего» для своих текстов, иногда называемого «персоной» — буквально «маской» авторов, лица, которые они представляют своей аудитории. Но современная риторика предполагает, что автор делает маску и для аудитории. И Уэйн Бут, и Уолтер Онг предполагали, что аудитория автора всегда является фикцией. А Эдвин Блэк ссылается на риторическую концепцию аудитория как «вторая личность». Теория читательской реакции говорит о «подразумеваемой» и «идеальной» аудитории, Дело в том, что автор уже начал создавать обращение по мере того, как аудитория предвидится и назначается на определенную позицию.
Успех риторики частично зависит от того, готовы ли члены аудитории принять предложенную им маску».
(М. Джимми Киллингсворт, Призывы в современной риторике: подход на обыденном языке. Издательство Университета Южного Иллинойса, 2005 г.)
Аудитория в эпоху цифровых технологий
«Развитие компьютерной коммуникации — или использование различных форм компьютерных технологий для написания, хранения и распространения электронных текстов — поднимает новые проблемы аудитории. Как инструмент письма компьютер влияет на сознание и практику как писателей, так и читателей и изменяет то, как писатели создают документы и как их читают читатели.Исследования в области гипертекста и гипермедиа указывают на то, что в этих средствах массовой информации читатели активно участвуют в построении текста, принимая собственные навигационные решения. В сфере интерактивного гипертекста единые понятия «текст» и «автор» еще больше размываются, как и любое представление об аудитории как пассивном приемнике».
(Джеймс Э. Портер, «Аудитория».) Энциклопедия риторики и композиции: связь от древних времен до информационного века, изд. Тереза Энос. Рутледж, 1996 г.)