0 просмотров

Департамент истории национальной безопасности

Джордж Буш-младший и Министерство внутренней безопасности

Том Мерс писал о политике и правительстве более двух десятилетий и был отмечен Фондом Нимана за справедливость в журналистских расследованиях.

Министерство внутренней безопасности (DHS) — это агентство в правительстве США, целью которого является предотвращение террористических атак в Америке.

Служба внутренней безопасности — это ведомство на уровне кабинета министров, созданное в ответ на теракты 11 сентября 2001 года, когда члены террористической сети «Аль-Каида» захватили четыре американских коммерческих авиалайнера и намеренно врезались ими в башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Пентагон недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и поле в Пенсильвании. Этот отдел претерпел множество изменений и вызвал широкую критику с момента своего создания.

Цель Министерства внутренней безопасности

Президент Джордж Буш первоначально создал Службу внутренней безопасности как офис в Белом доме через 10 дней после террористических атак 2001 года. Буш объявил о создании офиса и своем выборе помощника президента по этому отделу, губернатора Пенсильвании Тома Риджа. 21 сентября 2001 г.

Буш сказал о Ридже и его плане на роль:

«Он будет руководить, контролировать и координировать комплексную национальную стратегию защиты нашей страны от терроризма и реагировать на любые нападения, которые могут произойти».

На помощника президента была возложена ответственность непосредственно отчитываться перед президентом о деятельности и координировать более 180 000 сотрудников, работающих в национальных разведывательных, оборонных и правоохранительных органах.

Ридж описал пугающую роль своего агентства в интервью журналистам в 2004 году после ухода с поста директора департамента в 2003 году:

«Мы должны быть правы миллиард с лишним раз в год, а это означает, что мы должны принимать буквально сотни тысяч, если не миллионы решений каждый год или каждый день, а террористы должны быть правы только один раз» (Стивенсон). и Джонстон 2004).

Цель Буша для DHS

По словам Буша, конечной целью департамента на момент его создания было «сделать американцев более безопасными» путем обеспечения безопасности границ и инфраструктуры, координации связи между государственными учреждениями об угрозах безопасности, управления и обучения аварийно-спасательных служб и обобщения разведывательных данных.

По сути, этот департамент должен был «защитить американскую родину» путем объединения департаментов и реструктуризации национальной системы управления угрозами, чтобы сделать ее более эффективной и результативной (Bush 2002).

Как изменилось DHS

Начиная почти сразу после своего создания, Министерство внутренней безопасности начало существенно меняться. Во-первых, его федерализация.

DHS включена в состав федерального правительства

Вскоре после того, как Буш создал Департамент внутренней безопасности в Белом доме, Конгресс настаивал на его создании в качестве органа федерального правительства.

Первоначально Буш сопротивлялся идее передачи такой важной ответственности византийской бюрократии, но неохотно согласился с этой идеей в 2002 году. Конгресс одобрил создание Министерства внутренней безопасности США в ноябре 2002 года, и в том же месяце Буш подписал закон. . Он также назначил Риджа первым секретарем отдела. Сенат утвердил Риджа в январе 2003 года.

Президент Буш был не единственным, кто сомневался в этом изменении. Многие члены Конгресса выступили против создания этого отдела, в основном из-за опасений по поводу его плохой организации и отсутствия надзора. Вице-президент Ричард Чейни откровенно высказался о своей оппозиции, утверждая, что создание кабинета для противодействия терроризму было бы более неуправляемым и менее эффективным и дало бы правительству слишком много власти. Но, несмотря на множество несогласных, кафедра была создана.

22 агентства поглощены

После того, как DHS было утверждено в качестве федерального агентства, президент передал 22 федеральных департамента и агентства в ведение внутренней безопасности, чтобы объединить совместные усилия. В то время этот шаг изображался как крупнейшая реорганизация обязанностей федерального правительства со времен Второй мировой войны.

22 федеральных департамента и агентства, поглощенных Национальной безопасностью, были:

  • администрация транспортной безопасности
  • Береговая охрана
  • Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям
  • Секретная служба
  • Таможня и пограничная служба
  • Иммиграционная и таможенная служба
  • Службы гражданства и иммиграции
  • Управление обеспечения критической инфраструктуры Министерства торговли
  • Национальная система связи Федерального бюро расследований
  • Национальный центр моделирования и анализа инфраструктуры
  • Управление энергообеспечения Министерства энергетики
  • Федеральный центр реагирования на компьютерные инциденты Управления общих служб
  • Федеральная служба охраны
  • Управление внутренней готовности
  • Федеральный учебный центр правоохранительных органов
  • Интегрированная информационная система об опасностях Национального управления океанических и атмосферных исследований
  • Национальное управление внутренней готовности ФБР
  • Группа поддержки внутренних чрезвычайных ситуаций Министерства юстиции
  • Столичная система медицинского реагирования Министерства здравоохранения и социальных служб
  • Национальная система медицины катастроф Министерства здравоохранения и социальных служб
  • Управление готовности к чрезвычайным ситуациям и стратегический национальный запас Министерства здравоохранения и социальных служб
  • Центр болезней животных острова Плам Министерства сельского хозяйства

Из-за размера и масштаба этой интеграции, а также логистических проблем, связанных со слиянием стольких отдельных групп, беспристрастное Счетное управление правительства (GAO) определило Министерство внутренней безопасности как «высокорискованное» в 2003 году. Программы и операции с высоким риском определяются как «уязвимые для расточительства, мошенничества, злоупотреблений или бесхозяйственности или нуждающиеся в преобразовании». По состоянию на 2021 год у DHS все еще есть программы из списка высокого риска GAO. Области беспокойства включают кибербезопасность; внутреннее управление информацией, финансами и приобретением; и защита технологий США.

Эволюция кафедры

Министерство внутренней безопасности постоянно развивается, чтобы взять на себя новые роли и удовлетворить меняющиеся потребности современной Америки.

На протяжении многих лет департамент боролся с такими угрозами, как киберпреступность, торговля людьми и стихийные бедствия, включая разливы нефти, ураганы и лесные пожары. Департамент также планирует обеспечить безопасность крупных общественных мероприятий, включая Суперкубок и Послание президента Федеральному собранию.

Цель самого отдела также часто переосмысливается. В 2007 году Административно-бюджетное управление (OMB) определило три области миссии Национальная стратегия национальной безопасности следующим образом:

  • Предотвратить и пресечь теракты
  • Защитите американский народ, инфраструктуру и ключевые ресурсы
  • Реагирование на инциденты и восстановление после них

Многие президенты работали над улучшением отдела по своему усмотрению. Например, администрация Обамы часто признавала недостатки Министерства внутренней безопасности за восемь лет его существования и работала над его улучшением, назвав его «незавершенным» в выходной записке 2017 года. Министр внутренней безопасности Джех К. Джонсон, работавший с 2013 по 2017 год, в 2014 году инициировал меморандум под названием «Укрепление единства усилий ведомств», призванный реформировать министерство путем централизации принятия решений и улучшения как бюджета, так и стратегии приобретения. Они сочли эту инициативу успешной (Johnson 2017).

В декабре 2020 года администрация Трампа объявила о своих планах в отношении директив министерства, связанных с космосом. Национальная космическая политика «обеспечит безопасность, стабильность, защищенность и долгосрочную устойчивость космической деятельности». Это будет достигнуто за счет использования кибербезопасности для защиты космических систем, повышения безопасности космических активов и создания более надежной системы космической связи («Администрация Трампа», 2020 г.).

Споры и критика

Неудивительно, что после неоднозначной реакции на него в Конгрессе в 2002 г. Министерство внутренней безопасности стало объектом пристального внимания почти с момента его создания.Он подвергся резкой критике со стороны законодателей, экспертов по терроризму и общественности по многим причинам. Вот некоторые из вопросов, из-за которых DHS подвергся критике.

Иммиграционная политика

Благодаря своей строгой иммиграционной политике, направленной на защиту американских граждан от террористических атак, Министерство внутренней безопасности игнорировало и причиняло вред людям, иммигрирующим в эту страну в поисках свободы, безопасности, убежища и убежища.

Многие граждане и правительственные чиновники считают, что DHS слишком много внимания уделяет незарегистрированной иммиграции и что его обращение с иммигрантами, особенно с детьми и теми, кто проживает в стране большую часть своей жизни, несправедливо. Администрация Обамы в 2014 году ввела директиву, определяющую приоритет высылки только иммигрантов без документов, которые представляли угрозу безопасности Соединенных Штатов (ссылаясь на такие причины, как объединение банд и уголовные преступления), но администрация Трампа отменила ее в 2017 году, чтобы разрешить иммиграционной и таможенной службе депортировать кто-либо, кто въезжает или проживает в стране нелегально. Это привело к тому, что бесчисленному количеству задержанных отказали на границе, а также к внезапной депортации людей, которые годами живут в США без документов.

Сотрудников иммиграционной службы, работающих на DHS, уже давно обвиняют в расовом профилировании и других неконституционных методах. Иммиграционная и таможенная служба США (ICE), в частности, была обвинена членами общественных и правозащитных организаций, таких как Американский союз гражданских свобод, в нарушении прав людей, закрепленных в Четвертой поправке, при выдаче постановлений о депортации, проведении обысков и конфискаций, а также при проведении арестов. Применение чрезмерной силы и депортация на основании устаревшей информации также упоминались как потенциальные злоупотребления служебным положением.

Отсутствие надзора и организации

Было бесчисленное количество случаев неправомерных действий в Министерстве внутренней безопасности, которые объяснялись отсутствием подотчетности и бесхозяйственностью.Элизабет Гойтен и Кэрри Кордеро из Центра правосудия Бреннана обсуждают это. Называя руководств и координационных механизмов крайне недостаточными, а размер администрации слишком маленьким для адекватного контроля за деятельностью ведомства, они описывают проблему следующим образом:

«Наблюдение со стороны комитетов Конгресса также затруднено по двум причинам. Во-первых, юрисдикция над департаментом распространяется на более чем 100 комитетов и подкомитетов, что создает конкуренцию, путаницу и пробелы в освещении. Вот почему консолидация надзора Конгресса за DHS остается наиболее важным. рекомендация Комиссии по терактам 11 сентября, которая так и не была реализована. Во-вторых, политический диалог, касающийся иммиграции и безопасности границ, стал настолько поляризованным, что двухпартийное сотрудничество в области надзора DHS было серьезно затруднено »(Goitein and Cordero 2020).

Многие противники департамента утверждают, что его цель слишком широка, что делает ожидания неопределенными, а людей — перегруженными. Поручая слишком много задач одному отделу, многие критики считают, что миссия Министерства внутренней безопасности — защищать американский народ — стала запутанной и теряется за разнообразными определениями «национальной безопасности», плохой координацией между отделами и медленной работой. реализация политик и стратегий.

Плохая реакция на бедствие

Служба национальной безопасности и раньше подвергалась резкой критике из-за медленного и неудовлетворительного реагирования на стихийные бедствия. Ураган Катрина предлагает только один пример. Когда ураган Катрина обрушился на побережье Мексиканского залива в 2005 году, это стало самым дорогостоящим стихийным бедствием в истории Америки. Агентство было раскритиковано за то, что оно не разработало национальный план помощи только через два дня после урагана, что, по мнению многих критиков, привело к большому количеству смертей, в общей сложности более 1800 человек, которые последовали за ураганом.

Масштабы бедствия привели к тому, что несколько штатов не смогли поддерживать своих жителей, а бюрократические проволочки усложнили процесс получения федеральной помощи. «Если наше правительство потерпело такую ​​полную неудачу в подготовке и реагировании на катастрофу, которая была давно предсказана и была неизбежна в течение нескольких дней, мы должны задаться вопросом, насколько более серьезной была бы неудача, если бы катастрофа застала нас врасплох, — заявила сенатор-республиканец от штата Мэн Сьюзан Коллинз, назвавшая ответ Министерства национальной безопасности «тревожным и неприемлемым» (Collins 2007).

Сообщается, что ураганы Ирма и Мария, которые опустошили Пуэрто-Рико в 2017 году, также были неправильно обработаны FEMA. Организация подверглась критике за отсутствие ресурсов и сотрудников, необходимых для надлежащего управления катастрофой, а также за отсутствие связи между FEMA, местными службами реагирования и агентствами федерального правительства, ответственными за отправку гуманитарной помощи пострадавшим от урагана, что снова поставило под сомнение готовность агентства. и возможности координации.

Призывы к отмене

Из-за всех противоречивых решений, принятых DHS, и критики в адрес департамента в целом многие правительственные чиновники, в том числе члены Конгресса, призвали к его роспуску. Один из таких членов Конгресса, представитель Демократической партии Александрия Окасио-Кортес, считает, что Министерство внутренней безопасности не может сделать Америку более безопасной и склонно к коррупции. В твите 2019 года она написала:

«Когда 17 лет назад Буш [впервые] сформировал DHS, многие члены Конгресса были обеспокоены, [включая] Республиканскую партию, тем, что мы устанавливаем бомбу замедленного действия для подрыва гражданских свобод [и] злоупотребления властью» (Iati 2019). ).

Те, кто не поддерживает полную ликвидацию департамента, утверждают, что он нуждается как минимум в радикальной перестройке. Призывы к его реорганизации и лучшему регулированию можно услышать как среди демократов, так и среди республиканцев, которые склонны соглашаться с тем, что его искаженные приоритеты и склонность к злоупотреблению властью вызывают беспокойство.Некоторые считают, что у департамента есть недостатки, потому что он федерализирует частный сектор и раздувает правительство, а другие в первую очередь обеспокоены послужным списком департамента о расовой дискриминации и проблемных отношениях с иммигрантами.

Хронология Министерства внутренней безопасности

Вот хронология ключевых моментов в истории Министерства внутренней безопасности, включая административные изменения и события.

11 сентября 2001 г.: Члены террористической сети «Аль-Каида», действующей под руководством Усамы бен Ладена, организуют серию нападений на Соединенные Штаты после захвата четырех самолетов. В результате терактов погибло около 3000 человек.

22 сентября 2001 г.: Президент Джордж Буш создает Управление внутренней безопасности в Белом доме и выбирает тогдашнего губернатора Пенсильвании Тома Риджа, чтобы возглавить его.

25 ноября 2002 г.: Буш подписывает одобренный Конгрессом законопроект о создании Департамента внутренней безопасности в федеральном правительстве. «Мы предпринимаем исторические действия, чтобы защитить Соединенные Штаты и защитить наших граждан от опасностей новой эры», — заявил Буш на церемонии. Он назначает Риджа секретарем.

22 января 2003 г.: Сенат США единогласным голосованием 94-0 утверждает Риджа в качестве первого секретаря Министерства внутренней безопасности. Первоначально в отделе работало около 170 000 сотрудников.

30 ноября 2004 г.: Ридж объявляет о своих планах уйти с поста министра внутренней безопасности, ссылаясь на личные причины. «Я просто хочу сделать шаг назад и уделить немного больше внимания личным делам», — говорит он журналистам. Ридж занимает эту должность до 1 февраля 2005 г.

15 февраля 2005 г.: Майкл Чертофф, судья федерального апелляционного суда и бывший помощник генерального прокурора США, которому приписывают помощь следователям в установлении связи терактов с «Аль-Каидой», становится вторым министром национальной безопасности при Буше. Он уходит в конце второго срока Буша.

20 января 2009 г.: Джанет Наполитано, губернатор штата Аризона, назначена новым президентом Бараком Обамой на должность министра внутренней безопасности в его администрации. Она уходит в отставку в июле 2013 года, чтобы стать главой системы Калифорнийского университета после того, как оказалась втянутой в дебаты об иммиграции; ее обвиняют как в том, что она слишком резко депортировала тех, кто незаконно проживает в Соединенных Штатах, так и в том, что она не действовала достаточно жестко, чтобы защитить границы страны.

23 декабря 2013 г.: Джех Джонсон, бывший генеральный советник Пентагона и ВВС, становится четвертым министром внутренней безопасности. Он служит до конца срока пребывания Обамы в Белом доме.

20 января 2017 г.: Джон Ф. Келли, генерал морской пехоты в отставке и избранный новым президентом Дональдом Трампом, становится пятым министром внутренней безопасности. Он занимает эту должность до июля 2017 года, пока не станет главой администрации Трампа.

5 декабря 2017 г.: Кирстен Нильсен, эксперт по кибербезопасности, работавшая в администрации Буша и заместителем Келли, утверждена на посту министра внутренней безопасности вместо своего бывшего босса. Согласно опубликованным отчетам, штат отдела вырос до 240 000 сотрудников. Нильсен подвергается критике за проведение политики Трампа по разделению детей и родителей, незаконно пересекших американо-мексиканскую границу. Она уходит в отставку в апреле 2019 года на фоне столкновений с Трампом из-за того, что она недостаточно жестко относится к иммиграции.

8 апреля 2019 г.: Трамп назначает Кевина Макалинана исполняющим обязанности министра внутренней безопасности после отставки Нильсена. Как комиссар Таможенно-пограничной службы США Макалинан поддерживает жесткую позицию Трампа в отношении южной границы. Макалинан никогда не поднимался выше статуса «исполняющего обязанности» секретаря и подает в отставку в октябре 2019 года.

9 сентября 2020 г.: В своем обращении к нации исполняющий обязанности госсекретаря Чед Вулф назвал пандемию COVID-19 одной из самых серьезных и непредсказуемых угроз, с которыми сталкивалась нация.Он возлагает вину за распространение вируса на Китай и Всемирную организацию здравоохранения, делая следующее заявление:

«Из-за того, что мы теперь знаем, была безответственная реакция Китая, COVID-19 позволили стать самой страшной глобальной пандемией за более чем 100 лет. Вместе со Всемирной организацией здравоохранения их действия были неумелыми, их реакция была слишком медленной».

Затем он хвалит «решительные и быстрые действия» президента Трампа и высоко оценивает усилия Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям по обеспечению безопасности американцев и сдерживанию распространения вируса.

2 февраля 2021 г.: Алехандро Майоркас избран министром внутренней безопасности. Родившийся на Кубе, он является первым иммигрантом и лицом латиноамериканского происхождения, занявшим эту должность. В марте 2021 года он объявляет, что США переживают рекордный всплеск иммиграции и что Министерство внутренней безопасности неустанно работает над тем, чтобы не допустить пересечения границы США людьми без документов без документов о гражданстве и вернуть несопровождаемых детей в их семьи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Кэмп-Дэвид, история президентского ретрита
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector