Биография Германа Мелвилла, американского писателя
Клэр Кэрролл освещала литературу для ThoughtCo. Она имеет степень бакалавра искусств. в области компьютерных наук и английского языка с упором на постколониальную литературу и творческое письмо.
Герман Мелвилл (1 августа 1819 — 28 сентября 1891) — американский писатель.Непревзойденный авантюрист, Мелвилл писал об океанских путешествиях с мельчайшими подробностями. Самая известная его работа, Моби Дик, был недооценен при его жизни, но с тех пор вышел на первый план как один из величайших романов Америки.
Быстрые факты: Герман Мелвилл
- Известен: Автор Моби Дик и несколько приключенческих романов о путешествиях
- Родился: 1 августа 1819 года на Манхэттене, Нью-Йорк.
- Родители: Мария Гансеворт и Аллан Мелвилл
- Умер: 28 сентября 1891 года на Манхэттене, Нью-Йорк.
- Избранные работы:Моби Дик, Кларель, Билли Бадд
- Супруг: Элизабет Шоу Мелвилл
- Дети: Малькольм (1849 г.), Стэнвикс (1851 г.), Элизабет (1853 г.), Фрэнсис (1855 г.)
- Примечательная цитата: «Снятие книги с мозга сродни щекотливому и опасному делу снятия старой картины с доски — нужно соскоблить весь мозг, чтобы добраться до него с должной безопасностью, — и даже в этом случае картина может не получиться». стоило труда».
Ранняя жизнь и семья
Герман Мелвилл родился 1 августа 1819 года и был третьим ребенком в семье Марии Гансеворт и Аллана Мелвилла, потомков голландской и американской революционных семей Олбани соответственно. Хотя их отношения были блестящими, семья изо всех сил пыталась приспособиться к изменившимся экономическим условиям после войны 1812 года. Живя в Нью-Йорке, Аллан импортировал европейскую одежду, а Мария вела домашнее хозяйство, родив восемь детей в период с 1815 по 1830 год. . Вскоре после рождения младшего, Томаса, семья была вынуждена бежать от растущих долгов и переехать в Олбани. Когда Аллан умер от лихорадки в 1832 году, Мария обратилась за помощью к своим богатым родственникам из Гансеворта. Также после смерти Аллана семья добавила последнюю букву «е» к «Мелвиллу», дав автору имя, под которым он известен сегодня. Молодой Герман получил работу в меховом магазине Gansevoort в 1835 году, а затем переехал в Беркшир, чтобы преподавать в окружной школе Сайкса.
Герман и его старший брат Гансеворт оба посещали Классическую школу Олбани и Академию Олбани, но Гансеворт всегда считался более изысканным и умным учеником.
В 1838 году семья переехала неподалеку в Лансингбург, штат Нью-Йорк, и Мелвилл начал изучать инженерное дело и геодезию, а также присоединился к дискуссионному обществу. Он начал писать и в 1839 году опубликовал два фрагмента под названием «Фрагменты с письменного стола». Демократическая пресса и рекламодатель Лансингбурга. Не имея возможности получить работу геодезиста на канале Эри, Мелвилл получил четырехмесячную работу на корабле, направляющемся в Ливерпуль, что дало ему вкус к приключениям. Когда он вернулся, он снова преподавал и навещал родственников в Иллинойсе, путешествуя со своим другом Э. Дж. М. Флаем по рекам Огайо и Миссисипи. Он вернулся домой после поездки в Нью-Йорк и решил попробовать свои силы в китобойном промысле. В начале 1841 года он сел на китобойное судно. Акушнет и проработал три года в море, пережив в пути множество приключений, которые он использовал как материал для своих ранних работ.
Ранняя работа и Моби Дик (1846-1852)
- Типи (1846 г.)
- Омоо (1847 г.)
- Марди и путешествие туда (1949)
- Редберн (1949)
- Моби Дик; или, Кит (1851)
- Пьер (1852)
тип, каннибалистический роман о путешествиях, был основан на собственном опыте Мелвилла во время китобойного промысла. Американские издатели отклонили рукопись как слишком причудливую, но благодаря связям Гансеворта Мелвилла в 1846 году она нашла приют у британских издателей. После того, как члены съемочной группы подтвердили рассказ Мелвилла как основанный на реальных событиях, она начала хорошо продаваться. Однако Гансеворт умер во время выхода книги. В этот период финансового успеха Мелвилл женился на подруге семьи Элизабет Шоу в 1847 году и вернулся в Нью-Йорк. Он следовал за тип модель с Омоо в 1847 году, основываясь на своем опыте на Таити, с таким же успехом.
Марди, опубликованный в начале 1849 года, был основан на мексиканско-американской войне и рассказах из первых рук о золотой лихорадке, которую Мелвилл считал фантастикой.Однако книга ознаменовала собой отход от тип и Omoo в том, что он вел хронику интеллектуального роста и понимания персонажами своего места в истории, а также приключений. Мелвилл начал беспокоиться, что морская литература и его собственный опыт могут сдерживать его, и ему нужны были новые источники вдохновения. Однако книга плохо продавалась в Америке и Англии. Чтобы помочь с проблемами с денежными потоками, Мелвилл написал Редберн, автобиографический роман, основанный на его детстве и семье, за два месяца и быстро опубликованный в 1949 году. Эта книга вернула Мелвиллу успех и более широкую аудиторию, дав ему импульс, необходимый для написания Моби Дик.
После рождения сына Малькольма в 1849 году он перевез свою молодую семью на ферму Эрроухед в Беркшире в 1850 году. Усадьба находилась рядом с яркой интеллектуальной жизнью во главе с Натаниэлем Хоторном, Оливером Венделлом Холмсом и Кэтрин Марией Седжвик. К этому моменту Мелвилл уже написал значительное количество того, что впоследствии станет Моби Дик, но время, проведенное с Хоторном, заставило его отказаться от очередного триллера о путешествиях, чтобы найти свои истинные устремления к литературному гению. Элизабет часто болела, но Мелвилл утверждал, что у него нет времени помогать ей с детьми. Он писал по шесть часов в день и отдавал страницы своей сестре Августе, чтобы та переписывала и приводила их в порядок. У нее были собственные поэтические стремления, но они были поглощены безумным честолюбием Мелвилла.
Моби Дик; или, Кит был основан на гибели китобойного судна Эссекс когда Мелвилл был мальчиком, в романе затрагивалось все: от биологии до суеверий, товарищества и морали. Опубликованная 14 ноября 1851 года работа была посвящена Хоторну и поначалу была встречена неоднозначно, так как явный поворот в его более ранних приключенческих работах. При жизни Мелвилла, с появлением таких национальных парков, как Йосемити, американское воображение переключилось с моря на Калифорнию и Запад; при его жизни, Моби Дик было продано всего 3000 копий. Мелвилл быстро написал Пьер в 1952 году, чтобы попытаться восстановиться, но триллер стал еще большим ударом по его сбережениям.
Поздняя работа и Кларель (1853-1891)
- Сказки на площади (1856 г.)
- Исраэль Поттер (1855 г.)
- Уверенный в себе человек (1857 г.).
- Боевые части и аспекты войны (1866)
- Кларель: Поэма и паломничество в Святую Землю (1876)
Напряжение завершения Моби Дик а также Пьер В дополнение к финансовому и эмоциональному стрессу нескольких новых членов семьи Мелвиллов — Стэнвикс в 1851 году, Элизабет в 1853 году и Фрэнсис в 1855 году — Мелвилл отправился в шестимесячную поездку, чтобы поправить свое здоровье. Он посетил Хоторн в Англии, а также исследовал Египет, Грецию, Италию и Иерусалим. По возвращении в Соединенные Штаты Мелвилл начал гастролировать с лекциями, популярной в то время формой государственного образования. Он рассказал о скульптурах, которые видел в Риме, о путешествиях и океанах, но получил мало положительных отзывов и все меньше денег. По возвращении он опубликовал сборник рассказов, Сказки на площади, в 1856 году, в том числе позже получившие признание рассказы «Бенито Серено» и «Бартлби, Писатель». Однако поначалу рассказы плохо продавались.
Мелвилл также пытался писать стихи как до, так и после начала Гражданской войны, но не смог найти авторитетных издателей, поэтому не смог пойти по стопам своего друга и наставника Хоторна. В 1863 году, после автомобильной аварии, Мелвилл больше не мог продолжать заниматься сельским хозяйством и перевез всю семью, включая его мать и сестер, обратно в Нью-Йорк. Пытаясь выслужиться перед Линкольном и получить работу на государственной службе, Мелвилл посетил поля сражений в Вашингтоне и Вирджинии в 1864 году. Он опубликовал сборник стихов, основанный на его опыте: Боевые части и аспекты войны, в 1866 году и в том же году начал строительные работы в качестве окружного таможенного инспектора Манхэттена.
Несмотря на стабильную работу, жизнь в доме Мелвиллов не была гармоничной.В 1867 году Элизабет пригрозила инсценировать похищение Мелвилла, чтобы избежать депрессивных эпизодов и серьезных проблем с алкоголем, но она не реализовала свой план. Позже в том же году Малкольм Мелвилл покончил жизнь самоубийством в своей спальне. Либо из-за, либо вопреки этим травмирующим событиям Мелвилл начал писать Кларель: Поэма и паломничество в Святую Землю. Длинный эпос затрагивал политические, моральные и религиозные темы, а также изучение древних религий. Стихотворение было напечатано небольшим тиражом после публикации дядей Мелвилла в 1876 году. Кларель не имела успеха в публикации, с тех пор она нашла ярых читателей, которым нравится ее исследование роли сомнения в живой вере.
В 1885 году Мелвилл ушел из таможни, но продолжал писать, несмотря на ухудшение здоровья после целой жизни пьянства и несчастных случаев.
Литературный стиль и темы
У Мелвилла не было особого формального образования, но он предпринял большие усилия по самосовершенствованию и много читал. Его ранние работы находились под влиянием гиперстилизации По, но позже он тяготел к Данте, Мильтону и Шекспиру.
В то время как его работы в основном основаны на его жизненном опыте, большая часть его произведений сосредоточена на месте человека в мире и на том, как он может понять свою собственную свободу действий против действий Бога или судьбы. Его работа действует в таком же грандиозном интроспективном масштабе, как и во внешнем; ставки всегда высоки. Многие современные читатели считают, что романы Мелвилла демонстрируют расизм и женоненавистничество, которые исследователи Мелвилла отвергают как признак точки зрения персонажей.
Смерть
После выхода на пенсию Мелвилл в основном оставался в своем доме в Нью-Йорке. Он начал работу над Билли Бадд, рассказ о благородном моряке. Однако он не закончил текст до того, как умер от сердечного приступа 28 сентября 1891 года. На момент его смерти многие работы Мелвилла были распроданы, и он жил относительно анонимно. Он получил уведомление о смерти, но не некролог, в Нью-Йорк Таймс. Критики считали, что его влияние давно закончилось: «сорок лет назад появление новой книги Германа Мелвилла считалось литературным событием».
Наследие
Хотя Мелвилл не был особенно популярным писателем при жизни, он посмертно стал одним из самых влиятельных авторов Америки. В 1920-х годах произошло так называемое возрождение Мелвилла. Рукопись для Билли Бадд был обнаружен и опубликован незадолго до того, как Рэймонд Карвер написал первую биографию Мелвилла. Собрание сочинений Мелвилла было опубликовано в 1924 году с большой помпой. Академики искали национальный эпос, который сопровождал бы американский Ренессанс, примерами которого являются произведения Дикинсона, Хоторна, Эмерсона и Торо, и нашли его в Моби Дик. Биографы Мелвилла, в том числе Хершел Паркер и Эндрю Дельбанко, часто описывали его как человека, противостоящего природе, и впоследствии он стал номинальным главой традиционной мужественности; его семья и домашнее хозяйство считались препятствием для его гения, а не источником вдохновения и кормом для многих его рассказов.
В 1930-х и 40-х годах ученые и писатели начали пересматривать больше его более коротких произведений и империалистические разветвления его ранних романов. В 1930 году появился новый иллюстрированный Моби Дик был опубликован с графикой Rockwell Kent.
Работы Мелвилла оказали влияние на многих писателей 20-го века и продолжают оказывать влияние и сегодня. Ральф Эллисон, Фланнери О'Коннор, Зэди Смит, Тони Кушнер и Оушен Вуонг входят в число многих авторов, на которых повлияла работа Мелвилла.
Как самый известный рассказ Мелвилла, Моби Дик вошел в дух времени и был предметом бесчисленных драматических и экранизаций, литературного анализа и художественных визуализаций. В 1971 г. Старбакс выбрал свое имя от любящего кофе первого помощника в Моби Дик. В 2010 году краудсорсинговый перевод текста на смайлики под названием Эмодзи Дик был опубликован, хотя и не очень разборчиво.