Биография Августы Сэвидж, скульптора и педагогаГарлемский художник эпохи Возрождения столкнулся с барьерами расы и пола
- Делиться
- флипборд
- Эл. адрес
Эндрю Герман / Wikimedia Commons
- Бакалавр искусств, Колледж Манделейн
- M.Div., Мидвилль / Ломбардская теологическая школа
Джон Джонсон Льюис — писательница, специализирующаяся на истории женщин, которая участвует в женском движении с конца 1960-х годов. Она бывший преподаватель Гуманистического института.
Августа Сэвидж (урожденная Августа Кристин Феллс; 29 февраля 1892 г. — 27 марта 1962 г.), афроамериканский скульптор, изо всех сил пыталась добиться успеха в качестве скульптора, несмотря на барьеры расы и пола. Она известна своими скульптурами W.E.B. Дюбуа, Фредерик Дуглас, Маркус Гарви; «Гамин» и другие. Она считается частью возрождения искусства и культуры Гарлемского Возрождения.
Быстрые факты: Августа Сэвидж
Известен: афроамериканский скульптор и педагог, связанный с Гарлемским ренессансом, работавший над обеспечением равных прав афроамериканцев в искусстве.
Родился: 29 февраля 1892 г., Грин Коув Спрингс, Флорида.
Умер: 27 марта 1962 г. в Нью-Йорке.
Образование: Cooper Union, Академия де ла Гранд Шомьер
Известные работы: Gamin, W.E.B Dubois, Поднимите каждый голос и пойте
Супруг(а): Джон Т. Мур, Джеймс Сэвидж, Роберт Линкольн Постон
Дети: Айрин Конни Мур
Ранние годы
Августа Сэвидж родилась Августой Феллс в Грин-Коув-Спрингс, Флорида, в семье Эдварда Феллса и Корнелии (Мерфи) Феллс. Она была седьмой из четырнадцати детей. В детстве она лепила фигурки из глины, несмотря на религиозные возражения своего отца, священника-методиста. Когда она пошла в школу в Уэст-Палм-Бич, учитель отреагировал на ее явный талант, наняв ее на уроки лепки из глины. В колледже она зарабатывала деньги, продавая фигурки животных на окружной ярмарке.
Браки
Она вышла замуж за Джона Т. Мура в 1907 году, и их дочь Ирэн Конни Мур родилась в следующем году, незадолго до смерти Джона. Она вышла замуж за Джеймса Сэвиджа в 1915 году, сохранив его имя даже после их развода в 1920-х годах и повторного брака с Робертом Л. Постоном в 1923 году (Постон умер в 1924 году).
Скульптурная карьера
В 1919 году она получила награду за свой стенд на окружной ярмарке в Палм-Бич. Управляющий ярмарки посоветовал ей поехать в Нью-Йорк, чтобы изучать искусство, и в 1921 году она смогла поступить в колледж Cooper Union бесплатно. Когда она потеряла работу по уходу, которая покрывала другие ее расходы, школа спонсировала ее.
Библиотекарь узнал о ее финансовых проблемах и организовал для нее скульптуру бюста афроамериканского лидера У.Э.Б. Дюбуа для филиала Нью-Йоркской публичной библиотеки на 135-й улице.
Заказы продолжались, в том числе бюст Маркуса Гарви. Во время Гарлемского Возрождения Августа Сэвидж пользовалась растущим успехом, хотя отказ в 1923 году на летнюю учебу в Париже из-за ее расы вдохновил ее заняться политикой, а также искусством.
В 1925 году У.Э.Б. Дюбуа помог ей получить стипендию для обучения в Италии, но она не смогла покрыть дополнительные расходы. Ее часть Гамин привлекла внимание, в результате чего получила стипендию от Фонда Юлиуса Розенвальда, и на этот раз она смогла собрать деньги от других сторонников, и в 1930 и 1931 годах она училась в Европе.
Сэвидж создал бюсты Фредерика Дугласа, Джеймса Велдона Джонсона, У. К. Хэнди и других. Добившись успеха, несмотря на Великую депрессию, Августа Сэвидж стала уделять больше времени обучению, чем лепке. Она стала первым директором Гарлемского общественного центра искусств в 1937 году и работала с Управлением прогресса работ (WPA). Она открыла галерею в 1939 году и выиграла заказ на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, создав свои скульптуры на основе произведения Джеймса Уэлдона Джонсона «Поднимите каждый голос и пойте». Куски были уничтожены после Ярмарки, но некоторые фотографии остались.
Обзор образования
- Государственная педагогическая школа Флориды (ныне Флоридский университет A&M)
- Купер Юнион (1921-24)
- Со скульптором Хермоном Макнейлом, Париж
- Академия де ла Шомьер и Шарль Деспио, 1930–1931 гг.
Уход на пенсию
Августа Сэвидж ушла на пенсию, чтобы жить на севере штата Нью-Йорк и жить на ферме в 1940 году, где она жила незадолго до своей смерти, когда она вернулась в Нью-Йорк, чтобы жить со своей дочерью Ирэн.